Как сделать фото для маркетплейсов?
Качественные фотографии — залог успешных продаж товаров. Именно они привлекают внимание клиентов, вызывают желание перейти на страницу. Правильно выставленное освещение позволяет передать естественный цвет товара, тем самым избежав дополнительных опросов и возвратов. Поэтому, прежде чем приступить к созданию карточек товаров, рекомендуется заказать такую услугу, как фотосессия для маркетплейсов.
Основные рекомендации по съемке товара
Если возможности обратиться к профессионалу нет, можно попробовать сделать снимки самостоятельно. Для этого потребуются:
- Зеркальный фотоаппарат или смартфон с хорошей камерой.
- Фон. Для съемки можно использовать однотонный фон. Главное требование — чтобы фотографируемый объект выделялся на нем. Также можно использовать в качестве фона поверхности с текстурой дерева, мрамора, оштукатуренные и т. д.
- Компьютер с программным обеспечение для обработки снимков.
- Штатив.
Чтобы сделать снимок, потребуется:
- Продумать композицию. Возможно, в кадр потребуется добавить дополнительные предметы.
- Избавиться от частичек пыли в кадре с помощью кисти и спиртовых салфеток.
- Настроить освещение. Главное — минимизировать тени под снимаемым объектом.
- Установить фотоаппарат или смартфон на штатив.
- Настроить технику. Снимки должны быть не затемненными и не переэкспонированными. Предмет должен быть в фокусе.
- Сделать несколько пробных снимков.
- Приступить к съемке.
- Обработать полученные кадры. Можно поиграть с цветопередачей, а также нанести на снимок дополнительную информацию, которая будет полезна клиенту.
Если требуется съемка на однотонном фоне, можно использовать лайтбоксы.



