Как сделать фото для маркетплейсов?

Качественные фотографии — залог успешных продаж товаров. Именно они привлекают внимание клиентов, вызывают желание перейти на страницу. Правильно выставленное освещение позволяет передать естественный цвет товара, тем самым избежав дополнительных опросов и возвратов. Поэтому, прежде чем приступить к созданию карточек товаров, рекомендуется заказать такую услугу, как фотосессия для маркетплейсов.

Основные рекомендации по съемке товара

Если возможности обратиться к профессионалу нет, можно попробовать сделать снимки самостоятельно. Для этого потребуются:

  • Зеркальный фотоаппарат или смартфон с хорошей камерой.
  • Фон. Для съемки можно использовать однотонный фон. Главное требование — чтобы фотографируемый объект выделялся на нем. Также можно использовать в качестве фона поверхности с текстурой дерева, мрамора, оштукатуренные и т. д.
  • Компьютер с программным обеспечение для обработки снимков.
  • Штатив.

Чтобы сделать снимок, потребуется:

  • Продумать композицию. Возможно, в кадр потребуется добавить дополнительные предметы.
  • Избавиться от частичек пыли в кадре с помощью кисти и спиртовых салфеток.
  • Настроить освещение. Главное — минимизировать тени под снимаемым объектом.
  • Установить фотоаппарат или смартфон на штатив.
  • Настроить технику. Снимки должны быть не затемненными и не переэкспонированными. Предмет должен быть в фокусе.
  • Сделать несколько пробных снимков.
  • Приступить к съемке.
  • Обработать полученные кадры. Можно поиграть с цветопередачей, а также нанести на снимок дополнительную информацию, которая будет полезна клиенту.

Если требуется съемка на однотонном фоне, можно использовать лайтбоксы.

Copyright © 2024. All Rights Reserved.