Вариаторы: признаки поломки
О вариаторах в России узнали относительно недавно. Пока это самая нераспространенная в стране коробка передач, поэтому вариаторы до сих вызывают массу вопросов у автомобилистов, в том числе связанных с ремонтом. Хотя особых сложностей в этом нет, поскольку множество производителей выпускают все необходимые запчасти для CVT. Восстановлением изношенных трансмиссий занимаются автосервисы. Ремонт вариатора по цене https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ может обойтись дешевле, если вовремя выявить проблему. Существует несколько признаков, свидетельствующих о поломке трансмиссии.
Как понять, что вариатор вышел из строя
Первым симптомом является звук, похожий на скрежет. Зачастую он настолько неразличимый, что автомобилист его или не слышит, или списывает на неровности дороги. Но, увы, такие звуки издают подшипники. При появлении подозрительного шума стоит обратится за диагностикой в сервис, поскольку в дальнейшем при игнорировании проблемы это может привести к поломке вариатора.
Также может не возникать никакого скрежета, но коробка передач все равно ведёт себя нестабильно. Например, машина разгоняется рывками, а не плавно, как раньше. Это может свидетельствовать о перепадах давления рабочей жидкости. Источником проблемы является редукционный клапан, который нормально не закрывается.
Если автомобиль, оснащённый CVT, не хочет трогаться с места, вероятно, проблема в том, что порвался ремень.
Когда провалы в тяге ощущаются во всех режимах движения — виноваты конусы вариатора. Исправить такую проблему можно заменой конусов в сервисном центре.