Применение искусственного интеллекта в маркетинге
В сфере маркетинга все чаще используют AI-продукт (искусственный интеллект) для анализа рынка и востребованных товаров и услуг. Так, на кешбэк-сервисе Ai.Marketing https://ai-marketing.su/ с помощью МаркетБота выполняется размещение рекламных баннеров в Сети. Также на различных платформах в автоматизированном режиме может выполняться написание рекламных слоганов, анализ посетителей сайтов и др.
Кто и как использует AI
Согласно данным аналитиков, к концу 2025 года планируется увеличить объем рынка AI-продуктов на 40 миллиардов долларов. Цель такого увеличения — создание персонализированных предложений в режиме настоящего времени.
С помощью ботов пишут статьи и отчеты. А также искусственный интеллект применяют различные соцсети для анализа данных своих пользователей (возраста, места проживания, интересов и др.). Это позволяет размещать рекламу, контент для целевой аудитории и способствует повышению их эффективности.
В ходе анализа бот изучает маркетинговую активность бренда, характеристики потенциальных клиентов конкретных магазинов, компаний, фирм.
Исходя из полученных данных, искусственный интеллект корректирует рекламные объявления, призывы к действию, заголовки на сайтах.
Примером эффективной работы ботов служит кейс Harley-Davidson и сервиса Albert. Известный бренд Harley-Davidson воспользовался услугой AI и увеличил свои продажи на 40%, а также смог привлечь покупателей на 500% больше.
Виртуальные помощники могут прогнозировать количество продаж и предлагать методы по повышению обслуживания клиентов. И исходя из полученной информации, создавать предложения конкретной категории покупателей.
Среди причин, по которым не все компании внедряют AI, боязнь маркетологов остаться без работы, недостаток технических знаний, сложности при получении инвестиций на такой проект.