Случайные записи

Свежие смоленские новости на smolensk2.ru

20142804131427СМОЛЕНСК 2.0 является независимым русскоязычным новостным порталом новейшего формата. На данном ресурсе отсутствуют модераторы, его управление производят сами участники. Здесь каждый имеет возможность сам производить добавлением, комментирование и голосование за новости. Если Вас интересует все, что происходит в таком городе, как Смоленск, — Вы зашли по адресу!

Особенности

На данном портале можно всегда найти

  1. актуальные новости по любой интересующей теме;
  2. найти большое количество друзей, собеседников;
  3. пообщаться на любую интересную тему.

Весь блок новостей, которые каждые публикуются в средствах массовой информации, дополняются комментариями от компетентных посетителей, оцениваются значительной аудиторией. В результате этого не нужно тратить времени на осуществление поисков, в одном месте можно получить отфильтрованные актуальные новости, попадающие на главные страницы СМИ.

Каждый посетитель ресурса сам выступает в роли редактора и влияет на то, будет ли та либо иная новость на 1 полосе с отличным рейтингом или так и останется в перечне ожидающих до того момента, пока не наберет, как минимум, пять голосов. Здесь собраны все смоленские новости – самые свежие, актуальные и интересные.

Сервис

Каждый читатель имеет отличную возможность присоединиться к обществу людей, которые владеют информацию исключительно из первых рук, осуществлять добавление, комментирование и голосование за новости. в данном случае пользователю ресурса необходимо лишь пройти небольшую регистрацию, которая занимает буквально минуту.

Категоризация информации – одна из основополагающих характеристик портала. Для более подробного описания каждого опубликованного текста и статьи на портале применяются специальные теги – ключевые слова.

Если Вы ищите свежие и актуальные смоленские новости – заходите на smolensk2.ru, самый лучший новостной портал!

Галерея
5251 5377 5455 5504 5724 6088
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.