FIAT Sedici
Кто бы что ни говорил про Италию, но то, что Апеннинский полуостров – Родина хороших машин, бесспорно. Чтобы убедиться в этом познакомимся с внедорожником FIAT Sedici, являющимся первым кроссовером из Италии на российском рынке. Большинство российских автолюбителей и не заметят с первого взгляда что это FIAT, а любители японских автомобилей напротив будут утверждать что это хэтчбек Сузуки SX4.
Что же представляет из себя FIAT Sedici?
Этот компактный внедорожник можно часто встретить на магистралях городов. Экстерьер не предлагает ничего инновационного. Каждая деталь в отдельности не предполагает ничего нового, но их комплекс придает довольно внушительную внешность, что подчеркивает динамику итальянского автопрома.
Салон эргономичен, а мягкие кресла заточены под человеческое тело. Салон довольно высок, что не доставляет дискомфорта человеку с высоким ростом. Своим тяговитым и приемистым мотором FIAT Sedici подчеркивает истинно итальянскую импульсивность и норовистость. Каждая модель оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, объёмом 1,6. Максимальной мощностью двигателя Фиата Седичи является 107 л.c. при 5600 оборотах в минуту. Питание двигателя осуществляется с помощью системы распределённого впрыска ,что располагает модель в экологической нише Euro 4. Если производится правильная замена роликов ремня газораспределения, то двигатель прослужит много лет.
Зарекомендовавший себя простой и надёжный Мак Ферсон представляет независимую переднюю подвеску. Торсионная полунезависимая подвеска установлена сзади. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Электроусилитель поддерживает рулевое управление , что устраняет проблемы с управлением даже в тяжелых условиях.Тест-драйвы FIAT Sedici подтвердили заявленное сочетание качеств двигателя, трансмиссии и ходовой. К примеру подтвердился заявленный производителей расход топлива. Претензии FIAT Sedici на «внедорожность» были успешно реализованы производителем в разумных пределах.