Что представляет собой репутационный аудит?

Некоторые компании со временем сталкиваются со снижением интереса со стороны покупателей к новым товарам. Нередко причина заключается в том, что потенциальные покупатели попросту нашли в сети негативные отзывы о старой продукции. В данном случае репутационный аудит это единственное, что могло бы помочь избежать проблем. Что же он собой представляет?

Основные особенности репутационного аудита

Так называется комплекс мероприятий, которые предназначены для анализа репутации компании. Сюда входит, к примеру, изучение медиа, мнений клиентов и партнеров о заказчике, опубликованных в сети. Это позволяет понять, не сложилось ли у потенциальной аудитории негативного отношения к бренду.

https://www.youtube.com/watch?v=3x8v815p4yg

Репутационный аудит позволяет определить следующие факторы:

  • известность бренда;
  • степень доверия к нему;
  • плюсы и минусы компании (по мнению потребителей) и т. д.

Как правило, такой анализ проводят перед запуском нового продукта или крупного проекта. Аудит позволяет понять, будут ли они успешными. Однако проводить его можно на любом этапе развития компании.

По результатам аудита можно понять, какие слабые стороны имеются у бренда — например, отсутствие обратной связи с покупателями. После этого разрабатывают меры по их устранению. Сюда входит, к примеру, ответы на вопросы клиентов, коммуникация с авторами негативных отзывов (в качестве компенсации могут использоваться промокоды, скидки на следующие заказы и прочее), и т. д. Все это показывает, что компании небезразлично мнение потребителей и что она не игнорирует проблемы, а старается их решить. Это способствует улучшению имиджа бренда в интернете,

Copyright © 2024. All Rights Reserved.